Наша кукурузинка

Я родилась давным – давно. Наверное уже никто и не помнит точно, когда это произошло. Только помню голубое-голубое небо надо мной. Рядом братья да сестры. Нас много-много - целое поле. Все мы нарядные каждый с метелкой на голове. До чего же любили нас дети! Они бывало играют с нами, делают из нас куколок. Ребята, вы угадали кто я? Точно я – сладкая кукуруза и сейчас я поведаю вам мою новогоднюю историю.

В поле я была самая красивая, высокая, спелая, сладкая. Однажды увидели нас ребятишки и так я им понравилась, что жаль им стало есть меня. Они сорвали, принесли в свой дом, завернули в газету и оставили до Нового Года.

Наступил декабрь. Деревья оделись в снежные шубы, льдом покрылись реки да озера. Лесные жители собрались отмечать Новый Год. Ребята нашли самую красивую и пушистую елку, стали наряжать её. «Пусть порадуются лесные жители и у них должен быть Новый год», - сказали они. Рядом со мной висели на елке: огуречики, морковки, помидоры, лимоны. Стало радостно нам, что в лесу будет праздник, и страшно, что уж не вернемся больше на такой чудесный праздник, не украсим больше ёлку. Все овощи очень сильно желали вернуться, что наше желание сбылось. Наутро ребята вернулись и увидели, что елка украшена новогодними игрушками. Это произошло в 1960 году в семье Торчилиных Александра и Натальи, детей школьной учительницы.

В 1986 году была построена новая школа. В канун Нового года ученики наряжали ёлку, игрушек было мало и решила семья пожертвовать самым дорогим что у них было – мной. С тех пор я украшаю школьную новогоднюю ёлку. Не беда что краски стёрлись, главное, что я дарю ощущение чуда.

Мне сейчас 53 года. Много я прожила, много повидала. Не одно поколение детей любовалось мной. Теперь я в школьном музее, нахожусь рядом с памятными поделками на стенде. Скоро Новый Год и я буду торжественно водружена на ёлку.

1 - 4 классы команда “Снежные агенты”
Алдабергенова Жаныль Шайкеновна, Корсукова Галина Николаевна
МКОУ “Жирновская СОШ” Нововоскресенское отделение Называевского муниципального района Омской области

0 коммент.:

Отправить комментарий